Трансляция «Winx club» началась 28 января 2004 года по итальянскому каналу Rai Due в 7:30 утра. Этому предшествовала масштабная рекламная кампания. Мультсериал получил 17 % рейтинг популярности, и 45 % аудитории приходилось на 4-14 лет. В Америке премьера «Winx club» планировалась на 19 июня 2004 года 11:30 (в субботу утром), но успех был таков, что показ серий с августа был перенесен на 21:30 (прайм-тайм). В течение нескольких месяцев мультфильм «Winx клуб» закупают 130 стран по всему миру. В Европе публикуется ежемесячный комикс, посвящённый Winx, хотя эти истории не имеют никакой связи с анимационной версией. Во всем мире на «Winx club» начинает появляться публикации различного рода, посвящённые детям: от книг и статей, до одежды и детской обуви. Кроме того, были созданы карты и куклы, посвящённые и почти всем персонажам этой серии. Многие крупные торговые марки начали использовать имена какой-либо из шести фей для продвижения своих товаров. Еще в 2006 году Ferrero распространяет небольшие фигурки, посвящённые персонажам этой серии в шоколадных яйцах «Киндер-сюрприз». В 2007 году «Макдоналдс» использовал фигурки Winx в Хэппи Мил для детей. Демонстрацией популярности Winx стало музыкальное Winx Power Show, начавшееся в 2005 году и собиравшее полный зал маленьких поклонников каждый день.
Не только веб-сайт Winxclub.com посещают более двух миллионов человек в месяц (не считая полутора миллиона зарегистрированных членов), но и YouTube получает более 30000 видео, связанных с «Winx», в то время как счётчик Google показывает более шестнадцати миллионов запросов.
Предполагается, что Winx являются третьей наиболее популярной куклой в мире. Товары распродали на сумму более чем полмиллиарда евро в 2007 году, причём это на 70% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.